новости
f.a.q.
sgp
форум
музыка
саратов
party
ссылки
группы
рецензии
афиши
отчеты


L'AME IMMORTELLE - Auf Deinen Schwingen (2006)
Reviewed by Tassadar - оценка 2 из 5
Эту готичную парочку было интересно слушать 7-10 лет назад, когда они только появились. Это было красиво, необычно и, пусть даже несколько попсово, быстро нашло своих поклонников. Нынче, купаясь в лучах славы, они штампуют хитовые альбомы, приторные по содержанию и бездарные по сути. Слушать это неприятно и скучно. Несомненно, на радость звукозаписывающей компании и кошелькам музыкантов этот продукт схавает довольно широкая аудитория. А это сейчас главное. Но моя оценка: 2.



CULT OF LUNA - Somewhere Along The Highway (2006)
Reviewed by Tassadar - оценка 5 из 5
Тяжёлая музыка безнадёжно деградировала. Молодые группы, претендуя на трушность, аккорд в аккорд слизывают всё у признанных авторитетов, а те, в свою очередь, подаются в коммерцию и играют лоснящийся от вылизанности и одновременно дешёвый и пошлый гибрид ню-метала. Metallica, In Flames и иже с ними. Не разделяя на жанры - что black, что death, что все остальные. Ну, разве что, power-группы продолжают играть то же, что и 20 лет назад. Но эти сказки про эльфов и драконов по-определению слушать смешно. К чему я это всё? К тому, что осталось всего несколько экстремальных метал-групп, которые я с удовольствием слушаю. Enslaved, And Oceans, Ephel Duath... и Cult Of Luna. Смесь sludge, noisecore и post-hardcore, надрывный вокал, депрессивные инструментальные пласты - безумные шведы по прежнему верны своему стилю, который разительно выделяет их из серой обоймы бесчисленных скандинавских death и black metal групп. Оценка: 5.



LAIBACH - Volk (2006)
Reviewed by Tassadar - оценка 5 из 5
Если не считать мрачных опальных 80х, самоубийств и ранних индустриальных экспериментов, Laibach каждый раз удивляют. Грубо подгоняя под жанры - тяжёлый рок на "Jesus Christ Superstars", ebm на "WAT" и вот теперь поп-версии национальных гимнов. Германия, США, Англия, Россия, Франция, Италия, Испания, Израиль и т.д. В том числе, конечно же, гимн NSK. Laibach уже давно популярны и богаты, они могут позволить себе делать то, что хотят. Я не разделяю мнения, что их деятельность за последние лет 10-12 направлена на коммерциализацию и заколачивание денег. И я уж точно уверен, что миталюги, трясущие хайром под "God Is God" или готики, дрыгающие костлявыми телами под "Tanz Mit Laibach", вряд ли захотят слушать "Volk". Что касается самого альбома, то оценивать это с музыкальной стороны сложно, как и вообще всё творчество группы. Laibach интересны больше как явление, как идея. Именно поэтому на прошлогоднем концерте в Точке было яблоку негде упасть, а очередь в клуб тянулась далеко за ворота. И всё же, слушать в обязательном порядке. Оценка: 5.



AND ONE - Bodypop (2006)
Reviewed by Tassadar - оценка 5 из 5
Да, это действительно классный диск. Не оригинальный, не гениальный. Просто классный. Именно так и должен звучать современный synth-pop: модно, энергично и романтично. Целый ряд хитовых песен, в целом новая работа выдержана в духе "Virgin Superstar" и "Aggressor". Вдаваться в подробности не буду, да и трудно расписывать. Очень ровный качественный альбом. Ставлю твёрдую пятёрку.



CREMATORY - Klagebilder (2006)
Reviewed by Amduscias - оценка 9 из 10
К группе Crematory у меня отношение особое. Именно с этой группы, когда-то давно, в юности, я начал слушать зарубежную нестратовариусообразную тяжёлую музыку. Crematory я обожаю, у меня нет нелюбимых альбомов, так что моей заметке на их свежий релиз "Klagebilder", наверное, сложно будет претендовать на объективность. Но все-таки я выскажусь.

Могу совершенно точно сказать: Crematory такого альбома ещё не выпускал. Я не имею в виду nj, что он лучший или худший. Он просто другой. На нём нет ни утяжелённого death-doom'а времён "Transmigration", ни танцевальных ритмов в духе "Act Seven", ни баллад наподобие "Tale". Альбом "Klagebilder" просто очень ровный и очень качественный. Клавиш стало меньше, упор сделан в основном на гитары, чего мы не слышали от группы практически десять лет. Причём чистота гитарного саунда поражает. Это не в духе Crematory, честно говоря, но сказать, что им это не идёт, было бы неверно. В какой-то мере гитары стали даже индустриальными, что, в сочетании с лирикой на немецком, делает звучание группы очень похожей на Megaherz. Но знакомый с детства гроулинг Феликса всё-таки напоминает, что это Crematory.

В общем, думаю, поклонники группы, и я в их числе, останутся более чем довольны. Ибо, несмотря на практически полное отсутствие хитов на альбоме, качество музыки безупречно. Поклонникам жанра death-doom альбом тоже рекомендуется к прослушиванию, так как, ещё раз повторюсь, Crematory такого очень давно не делал. (Да и кто делал? Только Darkseed, пожалуй.) Поклонники же Crematory только времён 1999/2000 гг., кто любил попрыгать под танцевальный клавишный gothic-doom - извините, этот диск не для вас.




BLUTENGEL - The Oxydising Angel (ltd.edition) (2006)
Reviewed by Most Illusive Fish - оценка 3 из 10
Бездарный человек бездарен во всём. Именно такие мысли приходят при прослушивании очередного "шедевра" Криса Поля и его готического гарема поющих и пляшущих див. Сингл, буклет, дорогой видеоклип, всё оставляет ощущение крайней неталантливости авторов. Пафосно, помпезно, дорогие спецэффекты, профессионально сделанный многостраничный буклет, и всё это вместе ужасно бездарно, пошло и примитивно:
"В эту темную дождливую ночь. Он вышел во тьму, дабы завершить то, что начал 1000 лет назад. Он создал ангела для своих утех, он дал ей красоту и любовь. Но ангел не смог жить и вот он начинает воскрешение снова." "Где я? Что со мной? О, эта боль! Дай мне умереть!"

Ммммда. Подобные "романтические" вирши достойны разве что журналов Gothland и Dark City, их культовых ультратрэшовых разделов, в которых публикуется творчество пассионарной "тёмной" молодёжи. Розы, черные свадьбы, чёрные розы, дети ночи, кровь, ангелы, ангелы, ангелы, бесконечные ангелы. Юные романтичные девушки пишут подобные стихи, им это пристало и к лицу. Но когда это выдает взрослый "типа-ебмщик" с уже немалым стажем, это достойно только междометия "гм" и логичных обвинений в конъюнктурности и коммерческой штамповке для определённой целевой аудитории.

Это всё был разгром и прелюдия. На самом деле этот сингл привлек меня своей заглавной песней. Несмотря на невероятную скуку и занудство форматных альбомов, у группы изредка попадаются очень удачные синглы и треки ("Black Wedding", "Black Roses(Opposite Sex)"), в которых наконец-то срабатывает подход "приятная романтическая мелодия"+хитовая клубная музыка в жанре "электро".
Заглавная песня при всех своих недостатках цепляет действительно удачным припевом и приятными синтезаторными проигрышами и в целом звучит намного свежее и интереснее, чем всё предыдущее творчество группы. Хороший клубный хит.

Хотя хоть убейте, чуть-чуть изменить вокалы и аранжировки и этот якобы "готик-ebm" будет неотличим от евродэнса типа Cappella. Весьма досадно, что плодотворная идея совместить футуризм ebm-музыки и готический романтизм вылилась в подобную поп-халтуру. Не могу понять, что заставляет музыкантов, электронщиков, "новаторов" делать столь примитивную и заштампованную музыку на трёх нотах. Альбомами и годами не меняется ни саунд, ни разбивка по каналам, ни количество синтезаторных слоёв, ни заводские пресеты и даже драм-машина использует 4-5 стандартных бумов и блипов.
По этой причине я и не хочу рассматривать остальные треки сингла, ибо всё там столь же утомительно и однообразно, как и на всех прошлых альбомах. Разве что "Cry, Little Sister" выбивается из общего ряда, да и то это какой-то кавер. Вывод - прокрутить из пулемёта на танцполах и больше времени не тратить.




THE HORRORIST - Manic Panic (Extended) (2006)
Reviewed by Most Illusive Fish - оценка 8 из 10
Когда-то техно и EBM-сцена представляла собой одно целое. Ранние работы Front 242, Bigod 20, Plastic Noise Experience называли попеременно то "техно", то "бади", была одна и та же тусовка, на вечеринках и выступлениях выступали одни и те же коллективы.
Несомненно, EBM-сцена оказала сильное влияние на жёсткие ответвления техно.
Потом временно наступило некоторое размежевание: с наступлением рэйв-революции андеграунд стал мэйнстримом, появилось множество подстилей, равно как андеграундных, так и попсовых (впрочем ebm и его поджанры при всей своей доступности все равно оставались в тени и до сих пор намного менее популярны) и многими эти понятия стали восприниматься как нечто очень далёкое друг от друга.

Начало XXI века ознаменовалось новым трендом в пост-ebm сцене, так называемое TBM, techno body music, когда агрессивное техно стало вновь актуально и популярно. С одной стороны был и есть высокий спрос на клубно-танцевальный, "прикладной" ebm, с другой стороны на сцене возник стабильный кризис новизны. Плодящиеся абсолютно незапоминающиеся и штампованные коллективы (Funker Vogt, Grendel, Terminal Choice), играющие примитивную музыку, лучшие образцы которой даже близко не дотягивают до работ Front 242 десяти-пятнадцатилетней давности и про которые в лучшем случае можно сказать разве что "качественная музыка". Что является приговором.
В это время энергичные продюсеры и музыканты решили, а зачем стоит городить лирику и мелодии, натужно приплюсовывать дисторшированный вокал, когда есть жёсткое техно и можно просто рубить МЯСО? Многие ругают Combichrist (как икону нового тренда) за тупость и монотонность (даже на фоне тупости современного электро), но я с ними категорически несогласен. Ибо подобные проекты делают не "тупой ebm с примесью техно", а наоборот, жёсткое, сочное техно с вкраплениями дарк-электро. На фоне этого появляются сборники по типу Industrial For The Masses, где в одну подборку включены как электро-акты: Dulce Liquido, Kiew, Soman, так и техно-проекты, например обозреваемый здесь Horrorist.

Товарищ Oliver Chester давно и заслуженно известен на техно-сцене ибо он является автором главного спидкорового хита всех времён и народов - Dj Skinhead - Extreme Terror.
Да, да, тот самый диджей Скинхед оказался способен далеко не только на хардкоровую "музыку", пусть и высокого класса (спидкор и нойз-спидкор это кстати очень тонкая и интеллигентная музыка, не в пример всяким скучным "harsh-ebm" проектам, изображающим из себя агрессию и тяжесть).

Двойной диск под завязку забит отборным разностилевым техно. Хардкора в обычном понимании здесь почти нет. Скорее жесткое техно с редкими реминисценциями hardstyle, то дисторшированная бочка вдруг забУхает, то двух-трёх нотные мясные запилы на синтезаторе возникнут. Ряд треков наоборот, очень спокоен - хорошее клубное/минимал-техно. Часто возникает вокал. Лирика по большей части утилитарна и беспредметна "can you hear the sound? are you ready to move?", типичные кричалки MC на вечеринках, но есть и несколько превосходных песенных треков (насколько песенным может быть "бади").
Присутствуют и собственно около-ebm/synthpop/electropop треки, сочетающие мелодию и приятный вокал и сочную, неагрессивную ритм секцию (Fire In The Sky, Wir Sind Angekommen, первый вообше жутко похож на первые синглы Front 242).

Релиз в общем-то относится к области коммерческого, но довольно умного техно, с некоторыми вкраплениями ebm и tbm. Однако что есть ebm как не техно с вокалом?:)
Звучит он довольно свежо, не скатываясь в штампы (хотя в мире техно понятие "штамп" немного бессмысленно) и не скатываясь в один, какой-то конкретный стиль. Очень рекомендован open-minded поклонникам tbm, которые подустали от мяса, производимого Ла Плегуа:)




TEATRO SATANICO - Polisatanismo (2006)
Reviewed by Most Illusive Fish - оценка 10 из 10
Если Дьявол существует, то он обязательно должен обитать в Италии, и разумеется, в Ватикане, столице интриг и разврата. Но там его признаков пока не обнаружено.
А вот в тонущем городе-ловушке для туристов - Венеции, живут два замечательных человека, DevilS G. и Alberto Maria Kundalini. Итальянские товарищи окружены массой скандалов: были арестованы в рамках итальянской охоты на ведьм (операция "руна"), обвинялись в причастности к убийству маленькой девочки (кхе-кхм, но не будем), а также состояли в местном отделении T.O.P.Y. что и проясняет первую половину слухов.

Итальянская индустриальная сцена возможно не сильно богата на громкие имена, но сформировала довольно самобытную ритуально-индустриальную тусовку. Во многом "Сатанинский Театр", так же известный как Teatro Satanico Charles Manson похож на ранний ритуальный Ain Soph: мрачные, грузящие звуковые конструкции, lo-fi качество, атмосфера тёмных пещер и загадочных обрядов.
Только Ain Soph эпичны, пафосны (в хорошем смысле), возвышенны, а тут мы имеем что-то крайне энергичное, пассионарное и зловеще-весёлое. Музыку Teatro Satanico довольно трудно классифицировать, более-менее приемлимым может служить ritual industrial/ritual ambient/darkwave.

Всё начинается со звука. Сочный, аналоговый и в то же время мрачный, дико перекомпрессированный и залимитированный звук, с сильно порезанными высокими частотами. Музыка строится на перегруженной перкуссии, неагрессивных шумах, эмбиентных голосах, гитарных гудениях (которые парадоксально делают композиции до боли похожими на Throbbing Gristle). Композиции разноплановы, равно встречаются как секвенции/гудения на аналоговых синтезаторах, так и потусторонний зловещий скрежет в духе Archon Satani. За счёт лоу-файного подхода к звуку некоторые композиции очень близки к death-industrial, навроде ранних Megaptera и B.D.N., что есть очень хорошо.
При этом эмбиенсы и шумы очень сильно отличаются от "нордического эмбиентного звучания", настроением и звучанием, более страстным и сырым (и технически менее совершенным).
Вокал и лирика играют равную с музыкой/немузыкой роли. Зловещие завывания, отстранённые начитки, воображаемые диалоги, иногда обычное пение. Итальянский язык и итальянская эмоциональность очень подходят к такой музыке. Всё очень сочно и колоритно. Так и слышится: настоящий католический Дьявол уже рядом! С хвостом и копытами, в элегантном чёрном плаще и со стильной бородкой:)

Возвращаясь к контексту творчества, можно провести параллели с классическим индастриалом и Psychic TV, тем более что у группы имеется сингл с сатанинским acid-house (рефрен "Love Love Love, Love Is The Law"). На звание итальянского PTV Театр вполне потянет.
К сожалению, группа не самая легкодоступная для русского слушателя. Большая часть релизов выходила на кассетах и виниле, изредка CD-r. Если попадётся, смело берите всё, что можно, аналогов такой музыке мало.
Информацию по дискографии, лейблам и мэйлордерам можно найти тут




THE RIVER - Drawing Down The Sun (2006)
Reviewed by Tassadar - оценка 5 из 5
Sludge с женским вокалом! Убойный материал! Если взять самое лучшее от Cult Of Luna, добавить к этому немного My Dying Bride и Deftones, то получится занятный коктейль под названием The River. 8 серьёзных перегруженных композиций, 48 минут мрачного гитарного месева. В общем, для меня эта группа стала настоящим открытием.



CLAN OF XYMOX - Breaking Point (2006)
Reviewed by Tassadar - оценка 5 из 5
Новый альбом легендарной голландской готик-формации ничем не лучше и не хуже предыдущих. Час ровного и приятного прослушивания вам гарантирован. Особых хитов на диске замечено не было (песня "Weak in my Knees", выделенная в сингл, на мой взгляд до хита не дотягивает), но это и не важно - для меня всё равно лучшие песни Xymox остались в 90х, а преданные поклонники группы в любом случае будут рады новому материалу. Жаль только, что звук группы окончательно, видимо, и бесповоротно изменился в сторону чисто электронного звучания. Но, тем не менее, 5.



AND ONE - So Klingt Liebe [CDM] (CD1-"S", CD2-"E", CD3-"X") (2006)
Reviewed by Tassadar - оценка 5 из 5
Полноформатный альбом And One пока обходит меня стороной, так что оцениваю тройной и, судя по названию дисков, очень концептуальный мини. В чём заключается концепция, я так и не понял. Что же касается содержания, то нового тут мало, но зато приятно. 3 новых песни, помимо заглавной, 9 "живых" старых хитов и 4 ремикса на титульный трек. Новый материал в духе "Aggressor", так что поклонники прежних более жёстких And One могут расстраиваться и вспоминать былое и ушедшее. А мне понравилось. Позитивно и как всегда качественно.



BLOODFLOWERZ - Dark Love Poems (2006)
Reviewed by Tassadar - оценка 3,5 из 5
Очень непонятный релиз. С одной стороны - классный хитовый материал, драйвовая музыка, и с другой - просто ужасный вокал. Кирстен никогда не выделялась ничем особенным среди вокалисток, так скажем, известных готических групп, но в целом с голосом и интонацей раньше всё было нормально. Тут же просто половина мимо нот, а вместо пения крик. И вообще группа от альбома к альбому деградирует: классный диск "Diabolic Angel" (2002), потом посредственный "7 Benedictions, 7 Maledictions" (2003), и вот совсем уж странная и неоднозначная работа. Короче, я недоволен.



SUMMONING - Oath Bound (2006)
Reviewed by Amduscias - оценка 5 из 10
Увы и ах!!! С огромным сожалением должен признать, что именно тот альбом, которого я больше всего ждал, и разочаровал больше всего. :((( Во время прослушивания этого диска стало абсолютно ясно, что именно "Let Mortal Heroes Sing Yor Fame" был вершиной творчества Summoning. Они не просто так молчали пять лет... Им просто было уже нечего сказать. "Oath Bound" группа записала, видимо, только потому, что так было надо. Материал высосан из пальца. Запоминающихся тем почти нет. В обилии появились мажорные гармонии, вследствие чего музыка стала напоминать военные марши. Музыканты попытались исправить ситуацию, добавив побольше посторонних шумов (боевые кличи и т.п.), но альбом это не спасло. Грустно, господа, очень грустно. Но что поделаешь...



DEATHSTARS - Termination Bliss (2006)
Reviewed by Amduscias - оценка 9,5 из 10
Великолепный альбом. Безусловно, всё это уже было, и уникальной группу назвать нельзя. Но "Termination Bliss" - это настоящий образец клубного гитарного индастриала. Этот диск как будто бы собрал в себе всё лучшее от Dope Stars Inc., The Kovenant, Samael и Rammstein времён альбома "Mutter". Коктейль получился наивкуснейшим. Браво



BAL-SAGOTH - The Chthonic Chronicles (2006)
Reviewed by Amduscias - оценка 10 из 10
Даже не знаю, что сказать... Такого Bal-Sagoth ещё не делал. На самом деле музыка осталась прежней, но таких ярких гитар, таких беспросветных ударных, такой безумной скорости, такого мелодизма, и главное, настолько воинственных настроений не было ни на одном из пяти предыдущих альбомов. После прослушивания "The Chthonic Chronicles" начинает казаться, что тебе не страшно ничего на свете - таким оптимизмом и энергией он заряжает! Мощь с большой буквы. Бесспорно, лучший альбом группы; не просто вершина, а высший пик их творчества.



ПИЛОТ - Ч/б (2006)
Reviewed by Amduscias - оценка 9 из 10
И по музыке, и по настроениям новый альбом Пилота заметно отличается от "Рыбы, Крота и Свиньи", но язык не повернётся сказать, что группа изменилась в худшую сторону. Музыка стала более спокойная, меланхоличная и философская. Ощущение такое, что как будто бы Илья Черт многое переосмыслил в жизни. А мелодика и качество записи - безупречны. Именно так и должен звучать современный русский рок. 9 баллов.



AMORPHIS - Eclipse (2006)
Reviewed by Amduscias - оценка 8,5 из 10
Очень хороший альбом. Группа реабилитировалась перед поклонниками за почти (имхо, естественно) провальный "Far From The Sun", сочинив к "Eclipse" гораздо больше запоминающихся мелодий, а также сделав весьма удачную попытку кое-где вернуться к своим корням: на диске встречаются заметно утяжеленные композиции с сочным гроулингом. :) Но "Tuonela" и "Am Universum" для меня в любом случае останутся непревзойденными.


MESH - We Collide (2006)
Reviewed by Amduscias - оценка 10 из 10
Не ожидал от них такого. Честное слово. 10 баллов, по крайней мере в своём жанре. Мелодично. Романтично. И безупречно качественно. Просто образцовый синтипоп. Больше сказать нечего. :)



DE/VISION - Subkutan (2006)

Reviewed by Flop - оценка 10 из 10
Новое творение легендарного синти-дуэта De/Vision - CD 'Subkutan'стало одним из первых релизов мировой электросцены нового 2006-го года. Две основных идейных составляющих нового альбома - возвращение к фирменному электронному саунду, наполненному той элегантностью, которая отличает De/Vision от собратьев по синти-поп цеху, и более глубокая философия, как лирической составляющей релиза, так и звукового оформления оного.

Альбом, безусловно, более электронен, по сравнению с тремя предыдущими полноформатниками, но электронен по-взрослому, профессионализм дуэта чувствуется в каждом сочетании звука и слова, но оно и не мудрено, всё-таки за плечами более 15 лет творческого опыта.

Знакомый с творчеством De/Vision найдёт для себя много и нового, и уже привычного, тут и открывающий общую связку песен нового альбома танцевальный, инспирированный electroclash мотивами "Subtronic", и метаморфозы бывших экспериментов с рок-звучанием, которые видны в песне "The End", и талант создателя проникновенной лирики - "Star-Crossed Lovers", и законченный шедевр электронного "поп" звучания в виде "Addict". Безусловно, на альбоме представлены и столь любимые фэнами группы синт-баллады, например - "No Tomorrow". И совсем уж неожиданным, но столь приятным подарком стало наличие на диске песни "In Dir" - всего лишь второй песни группы за всю историю существования, спетую по-немецки, такого сюрприза аудитория ждала более 10 лет!

Обобщая всё вышенаписанное, можно с уверенностью сказать, что De/Vision сделали замечательный Новогодний подарок, как поклонникам своего творчества, так и любому слушателю, любящему хорошее мелодичное звучание. Для новичка новый альбом может стать хорошим началом путешествия в мир синтетической сцены.




KATATONIA - The Great Cold Distance (2006)
Reviewed by Tassadar - оценка 4,5 из 5
После серенького "Viva Emptiness" этот диск мне понравился куда больше. Честно говоря, после неудачного альбома и откровенно среднего концерта в Питере, ничего особенного от новой работы шведов не ждал. Очень рад, что такая замечательная группа не деградировала окончательно и записала удачный альбом.



ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO & SPIRITUAL FRONT - Satyriasis (Somewhere between Nihilism and Equilibrium)
Reviewed by Most Illusive Fish - оценка 8 из 10
Эта коллаборация была одновременна ожидаема и неожиданна. Оба коллектива на данный момент являются чуть ли ни самыми модными и попсовыми из артистов второй (третьей?) волны дарк-фолка/неофолка, стабильно издаваясь на культовых лейблах Cold Meat Industry (в первом случае), Old Europe Cafe и Hau Ruck! (во втором).

Оба же одновременно склонны и к романтике (первый) и циничной пошлости (скорее второй), воспевая в своих песнях и любовь и разврат, красоту и порочность, розы, апокалипсис, римские оргии, фетишизм и извращения, базируя всё это, как это не удивительно, на магии и оккультизме.

При всех своих заслугах, оба же славятся и некоей занудностью, как Томас Петерссон и его верная боевая подруга, увы, с удивительным постоянством штампующие однообразные и довольно вторичные (напрямую копирующие приемы классиков Death In June и Der Blutharsch) альбомы на грани между дарк-фолком и martial industrial, так и итальянские развратники и падонки (если судить по галереям на официальном сайте), забивающие диски невразумительным шумом для метража или городящие совершенно издевательские сэмплерные поделки-интерлюдии.

Как заявлено в пресс-релизе, альбом посвящен сомнительной идее спасения человечества через разврат и порок, что вполне ожидаемо, учитывая немалое количество не только фетишистской, но и христианской тематики в творчестве O.R.E. (и возможно и у S.F., за что, впрочем не поручусь). Вопиющая циничность релиза сражает наповал, начиная прямо с заголовка, это додуматься надо, обозвать "сатириазом" альбом щемящих сентиментальных и очень красивых баллад о любви, о чем подробнее далее.

Подзаголовок недвусмысленно отсылает к ключевым альбомам обеих групп, но музыкально общего с ними на удивление мало. Открывает альбом совместная (озаглавленная как O.R.E. feat. S.F.) "Your Sex Is A Scar", неожиданная начинающаяся с сэмплов чуть-ли не итальянской эстрады 70-х с провокативным текстом про мастурбацию и Иисуса, с речитативом и бэк-вокалом Петерссона. Вторая песня, за авторством S.F. - "Song For The Old Man", представляет собой жемчужину диска, восхитительная поп/фолк баллада (по слухам, посвящённая чуть ли ни Фиделю Кастро), сыгранная в вальсовом ритме, с аккордеоном, гитарой и перкуссией. Далее композиции от обоих групп следуют, меняясь поочередно. И тут нас поджидает сюрприз, O.R.E. сменили агрессивное мартиальное звучание последних альбомов на откровенные поп-баллады, с преобладанием синтетических скрипок и клавиш. В принципе, мало что поменялось, за исключением того, что мелодии стали несколько более удачными и не такими примитивными, но все так же с преобладанием повторений и сэмплов. Далее следует очередная инкарнация нетленки S.F. "Autopsy of love", с новой аранжировкой, похуже чем на Nihilist EP, но явно лучше предыдущей альбомной версии, здесь добавлен красивый гитарный проигрыш.

Следом идет самая удачная здесь вещь O.R.E. и второй из лучших треков на диске - "Three Is An Orgy, Four Is Forever". Забавно, конечно, как былая индустриальная перкуссия мутировала в почти хип-хоповый ритм. Простой, но цепляющий текст, такой же простой мотив, но сопровожденный просто волшебной аранжировкой.

После этого идут два очень стандартных и довольно никаких трека от обоих авторов, средний безыскусный дарк-фолк, этим особенно O.R.E. любит грешит, альбом теряет свой темп.

Завершает его очередной трек-коллаборация, теперь уже S.F. feat. O.R.E. Как и следовало ожидать, стеб, но довольно милый стеб: откровенные хипхоповые ритмы с сэмплами таблов , зацикленная скрипка, мяуканье, вздохи и самое главное - текст христианского проповедника про извращения, убийства, фетишизм. "Do you want your children to live in a world of homosexuals?"

Завершая, можно с уверенностью сказать, что этот релиз входит в один из лучших за 2005 год, хоть и обладает многими недостатками. Интерес тут представляет новая сольная работа O.R.E., которая будет наверное самой мелодичной и доступной за всю историю коллектива. А ведь когда-то все начиналось с невероятного поглощающего мрака Archon Satani;) И как замечают многие, Cold Meat с дарк-эмбиента и дарк-индастриала откровенно переключился на неофолк/неоклассику, чему этот релиз очередное подтверждение. Может оно и к лучшему, учитывая то, что налицо некоторый кризис свежих идей среди артистов, на нем подписанных.